понедельник, 13 декабря 2010 г.

Работа над проектами

В этом сообщении я расскажу о том, как проходила работа над проектами.
Участники выбирали тему и создавали группу. В группу должно было входить не более трех человек. Вообще, создание группы приветствовалось, так как в ходе выполнения проекта было важно проверить, могут ли участники совместно работать в сети.
Участники группы создавали файл (.doc, .odt), в который помещали всю собранную информацию по данной теме. Для хранения файлов мы использовали сервис WebAsyst. На странице Электронные тетради блога я разместила два виджета, созданных в этом сервисе. Участники могли добавлять свои файлы, пользуясь виджетом. Причем каждый участник группы мог добавить свой материал в файл, что-то изменить в нем, обсудить возникающие вопросы. Для этого им не нужно было собираться вместе, все это можно было делать в сервисе WebAsyst.
Я могла, находясь дома, следить за их работой. Свои замечания по ходу работы я писала в комментариях на странице Электронные тетради. Там же ребята задавали вопросы.
После того как была проведена подготовительная работа, участники по этим материалам сделали презентации. Файлы с презентациями (.ppt, .odp) они добавили в Электронные тетради. Т.е. каждая группа должна была создать два файла.
При оценке работы учитывался не только окончательный результат, но и работа по сбору информации, активность участников группы.
В следующих сообщениях я буду знакомить вас с результатами работы участников.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...