Обычно на олимпиадах по физике участники решают задачи, иногда выполняют экспериментальные задания. Поэтому обычно те ребята, которые "не очень дружны" с задачками по физике в олимпиаде не участвуют.
В этом году я попробовала изменить эту ситуацию. При проведении школьной олимпиады в 10-11 классах я предложила два вида заданий.
Тем, кто любит решать задачи, а также собирается сдавать ЕГЭ по физике, было предложено традиционное задание в виде задач. Причем задание ребята выполняли дома, могли обсуждать, общаться между собой.
А тем, кто не любит решать задачи, а также гуманитариям (так они себя называют), я предложила поучаствовать в проектах.
Темы проектов: 1. Физика в живой природе.
2. Локация в живой природе.
3. Использование в технике принципов движения живых существ.
По этим темам участники должны были: 1) собрать информацию со ссылками на источники; 2) проанализировать, исследовать, выбрать главное; 3) подобрать иллюстрации со ссылками на источники; 4) результат работы представить в виде презентации.
О том, как проходила работа над проектами, что из этого получилось, я расскажу в следующем сообщении.
Комментариев нет:
Отправить комментарий