суббота, 11 декабря 2010 г.

Школьная олимпиада

Обычно на олимпиадах по физике участники решают задачи, иногда выполняют экспериментальные задания. Поэтому обычно те ребята, которые "не очень дружны" с задачками по физике в олимпиаде не участвуют.
В этом году я попробовала изменить эту ситуацию. При проведении школьной олимпиады в 10-11 классах я предложила два вида заданий.
Тем, кто любит решать задачи, а также собирается сдавать ЕГЭ по физике, было предложено традиционное задание в виде задач. Причем задание ребята выполняли дома, могли обсуждать, общаться между собой.
А тем, кто не любит решать задачи, а также гуманитариям (так они себя называют), я предложила поучаствовать в проектах.
Темы проектов: 1. Физика в живой природе.
                            2. Локация в живой природе.
                            3. Использование в технике принципов движения живых существ.
 По этим темам участники должны были:  1) собрать информацию со ссылками на источники;    2) проанализировать, исследовать, выбрать главное;  3) подобрать иллюстрации со ссылками на источники; 4) результат работы представить в виде презентации.
О том, как проходила работа над проектами, что из этого получилось, я расскажу в следующем сообщении.

Комментариев нет:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...